СХЕМА РАБОТЫ С ОПТОВИКАМИ

1. Выбор товара

Вы знакомитесь с ассортиментом в каталоге и оставляете заявку на прайс. Менеджер связывается с вами, обсуждаются первичные вопросы по продукции, условиям работы.

2. Формирование заказа

Вы указываете товарные позиции в заказе и передаете его нам удобным для вас способом (телефон, e-mail). Определяемся со способом доставки и ее стоимостью.

3. Оплата счета

После согласования всех вопросов на вашу электронную почту придет счет для оплаты заказа.

4. Отправка заказа

После оплаты счета мы комплектуем заказ и отправляем его транспортной компанией. Для отслеживания высылаем идентификационный номер отправки.

5. Прием груза

В случае получения вами продукции ненадлежащего качества (производственный брак) мы обмениваем ее на новую. Все транспортные расходы ложатся на нашу компанию.

6. Дальнейшее сотрудничество

Для постоянных клиентов у нас есть хорошие скидки и бонусы, также можем рассмотреть для изготовления более сложные инфивидуальные заказы.